poker-RU.com
Кто в Лиге? Давайте знакомиться.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о покере -> Liga-Ru
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

PokerRU
Site Admin

СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 2007 14:04    
Заголовок сообщения: Кто в Лиге? Давайте знакомиться.
Ответить с цитатой

Давайте знакомиться!

Расскажите о себе другим участникам Лиги.

Как давно играете, какие предпочтения, чего добились и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

DmitryV
VIP: Silver

СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 2007 14:12    
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хай.в покер играю уже 2 года.играю в основном No Limit Texas Holdem,но иногда и Omahu.играю потихрму выигрываю тоже по тихому.Играю турниры Frezeout.ну вот вообщем и все... Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger

Firegone

СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 2007 14:12    
Заголовок сообщения: Re: Кто в Лиге? Давайте знакомиться.
Ответить с цитатой

Играю около 4 месяцев, особых успехов пока не было. Играю тока ради спортивного интереса, в свободное время.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Buki
Site Admin

СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 2007 14:17    
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я играю где-то с февраля, особыми успехами пока похвастаться не могу, пока только учусь Smile
Играю Холдем, FHL на 10 чел более-менее, пробовал короткие на 6 - не очень. Неплохо получается в S&G.

Buki
Site Admin

СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 2007 14:32    
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

DmitryV писал(а):
Мой ник USSR666
Удачи всем Very Happy

такой приметный ник, мне кажется я несколько раз пересекался с тобой за столами. Сам то откуда?

SoundB
VIP: Beginner

СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 2007 16:32    
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой