| Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
| Автор |
Сообщение |
|
PokerRU Site Admin

|
Добавлено: Вс 11 Ноя 2007 14:04 Заголовок сообщения: Кто в Лиге? Давайте знакомиться. |
|
|
Давайте знакомиться!
Расскажите о себе другим участникам Лиги.
Как давно играете, какие предпочтения, чего добились и т.д. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
DmitryV VIP: Silver

|
Добавлено: Вс 11 Ноя 2007 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Хай.в покер играю уже 2 года.играю в основном No Limit Texas Holdem,но иногда и Omahu.играю потихрму выигрываю тоже по тихому.Играю турниры Frezeout.ну вот вообщем и все...  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
Firegone VIP: Silver
|
Добавлено: Вс 11 Ноя 2007 14:12 Заголовок сообщения: Re: Кто в Лиге? Давайте знакомиться. |
|
|
| Играю около 4 месяцев, особых успехов пока не было. Играю тока ради спортивного интереса, в свободное время. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
Buki Site Admin

|
Добавлено: Вс 11 Ноя 2007 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Я играю где-то с февраля, особыми успехами пока похвастаться не могу, пока только учусь
Играю Холдем, FHL на 10 чел более-менее, пробовал короткие на 6 - не очень. Неплохо получается в S&G. _________________
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
Buki Site Admin

|
Добавлено: Вс 11 Ноя 2007 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
| DmitryV писал(а): | Мой ник USSR666
Удачи всем  |
такой приметный ник, мне кажется я несколько раз пересекался с тобой за столами. Сам то откуда? _________________
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
SoundB VIP: Beginner

|
Добавлено: Вс 11 Ноя 2007 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Никаких успехов в покере у меня нет. Хорошее начало поста Свои ошибки я прекрасно понимаю + некоторые проблемы дома дают о себе знать. Потом напишу может поподробней А сегодня играем фриролл ))) (ели 15 тел наберется). |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
goga1912 VIP: Bronze
|
Добавлено: Вт 13 Ноя 2007 5:37 Заголовок сообщения: |
|
|